четверг, 27 февраля 2020 г.

22 день. Как вернуться к диете после праздников

Я снова здесь. Наконец кончились каникулы.
Эта статья будет не про 22 день диеты, а про то, как можно достаточно быстро привести себя в норму и вернуться к диете после нарушения режима питания.
Мой вес на данный момент 63 кг 400 г, и это уже результат, так как за новогодние каникулы я набрала в весе аж 4 кг и вернулась к 66 кг. Окружность талии сейчас 75 см.
Длительные каникулы с обилием вкусной еды и походам по гостям никогда не приводят ни к чему хорошему. Но деваться было некуда, к тому же и самой пришлось готовить новогодний "комплект" - оливье (только с отварным мясом, никакой колбасы), холодец (вот по этому рецепту), рыбку под маринадом. Правда, вместо тортиков в этом году на сладкое я слепила сумасшедше полезные конфеты из кураги и чернослива.

Ночная Прага
Ну и конечно, Чехия подкосила. Описывать Прагу словами - всё равно что слепому рассказывать о красоте ночного августовского неба. Поэтому только о еде. А еда была такая: по пути туда и обратно стандартный фастфуд, а чешская кухня - это обязательно пиво и мясо (в основном свинина) в разных вариациях.

Вепрево колено
Знаменитое вепрево колено, утка с кнедликами - мучными или картофельными. И всё это на тарелках размером с приличный поднос. Короче, вкусно, нажористо. Но абсолютно несовместимо с методикой доктора Ковалькова.
Утка с кнедликами
В своей книге Алексей Ковальков даёт такой совет: если произошло нарушение диеты, не надо изматывать себя чувством вины, а просто на несколько дней вернуться к соблюдению режима первого этапа методики.
Именно так я и поступила. Отчитываюсь о результате: за 6 дней я сбросила вес с 66 кг до 63 кг 400 г.





Режим дня был стандартный:
Утром - на весы, затем выпить один стакан воды.
Завтрак
  • стакан кисломолочного продукта небольшой жирности
  • горсть ржаных или пшеничных отрубей
  • горсточка кедровых орешков
  • 2 чашки свежесваренного кофе без сахара
В течение дня
  • Помелло
    2 зеленых яблока
  • или 1 большой грейпфрут (мне больше нравится помелло)
  • обязательно вода - не менее 2 литров
  • имбирный чай с лимоном от 0,5 до 1 литра (рецепт тут)


Ужин

Салат из сырых овощей, плюс две столовых ложки творога (феты) и 1 ст.л. масла.
Чтобы один ужин не был похож на другой, я купила такой набор продуктов:
  • по килограмму помидор, болгарского перца, огурцов
  • приличный кочан пекинской капусты
  • большой пучок зелени
  • пару лимонов
  • свежий корень имбиря
  • естественно, репчатый лук и чеснок
  • пачку 250 г зернёного 5% творога
  • коробочку феты Apetina
  • кунжутное и оливковое масло, соевый соус, бальзамический уксус а также травки и специи в доме есть всегда
Каждый вечер из этого набора овощей я делала салаты, меняя состав ингредиентов. С двумя столовыми ложками творога или феты. Даже если просто менять состав заправки -
  • сегодня нежное оливковое с лимонным соком
  • завтра ароматное кунжутное с чесночком
  • послезавтра соединить по столовой ложке бальзамика, соевого соуса и масла -
получаются абсолютно разные салаты.

Ну и обязательно на ночь 2 вареных яичных белка.

Кроме того, я вернулась к занятиям в бассейне 3 раза в неделю, которые относятся к аэробным упражнениям.
Элькар
Купила препарат Элькар, содержащий L-карнитин 300 мг/мл (про L-карнитин будет отдельная статья). Он способствует липолизу (расщеплению жиров), особенно во время аэробных нагрузок. Принимала, как рекомендует диетолог Ковальков, 1500 мг (1 ч.л.) за 30 минут до тренировки и столько же после неё. Желательно не есть за 1 час до и еще 1 час после физической нагрузки.

Могу сказать, что возвращение к первому этапу было несложным, мозги и организм не сопротивлялись. За первый и второй день ушло сразу по килограмму. А затем потихоньку, по 200-300 г за день. В принципе, можно возвращаться на режим второго этапа.

Продолжение следует:)

Спасибо, дорогие читатели и гости блога, за ваши комментарии и вопросы. Ваша поддержка даёт мне уверенность, что этот сайт существует не зря!

4 комментария:

  1. Здравствуйте lia!
    Я по вашим советам худею больше недели. Сначало все получалось хорошо,а последние три дня вес то поднимается на 300 грамм в день,то худеет на 100..В общем,вместо похудения топчемся на месте.Но это не логично(нахожусь в фазе эстрогена...).Почему-то не худеется. У Вас такое было?За 7 дней похудела на 1300гр,а теперь стоим....

    Екатерина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почитайте статью "О плато", я попыталась в ней изложить причины и рекомендации Алексея Ковалькова о том, как можно его преодолеть.
      Хотя, конечно, одинаковых советов для всех не бывает. У меня тоже вес "топчется" вокруг 62 кг - то чуть в плюс, то чуть в минус. Мне хотелось бы скинуть еще 3-5 кг. Но данный вес - моя физиологическая норма по всем расчётам. Может, поэтому организм и сопротивляется?

      Удалить
  2. Спасибо!!!Перечитала,попробую учесть советы.
    Екатерина

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте!
    Похудение моё остановилось.С завтрашнего дня начну сначала,как с первого дня.Возможная причина тому-на завтрак я не ела орехи и на ужин редко белок яичный.Скорей всего недостаток белка и приостановил процесс...Начну сначала...
    Екатерина

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...